МБОУ ЦО №58 "Поколение будущего"
г. Тула
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    52
    Призера Всероссийской олимпиады школьников за 3 года
    1
    Выпускник с золотой медалью за 2022год
    76
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    98%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Телефоны горячих линий по вопросам проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) 

    по образовательным программам основного общего и среднего общего образования :

    • телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7(495) 984 89 19;
    • телефон доверия Рособрназора:  +7 (495) 104-68-38
    • телефон региональной «горячей линии» по вопросам ЕГЭ: +7(4872) 22-40-41;
    • телефон муниципальной «горячей линии» по вопросам ЕГЭ: +7(4872) 52-45-90
    • телефоны «горячей линии» по вопросам проведения ГИА Рособрнадзора (+7(495)984-89-19),
    •  телефон доверия ЕГЭ (+7(495)104-68-38)

     22 МИФА О ЕГЭ

    Навигатор ГИА (данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ)

    Открытый банк заданий ЕГЭ, ОГЭ на сайте федерального института педагогических измерений. (ФИПИ)

    Тренировки и апробации ГИА на сайте федерального центра тестирования (ФЦТ)

    Нормативно- правовые акты федерального уровня, регламентирующие процедуру ЕГЭ

      Нормативно-правовые  акты  регионального уровня, регламентирующие процедуру ЕГЭ

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — форма государственной итоговой аттестации для выпускников 11-х классов ,служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ЕГЭ проводится по единым правилам, с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы и единой методики оценивания выполненных работ.

    Особенности ЕГЭ:

    • единые правила проведения
    • единое расписание
    • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
    • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
    • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)
    • в ППЭ не менее 15 участников ЕГЭ
    • в аудитории не более 15 участников ЕГЭ
    • на 15 участников ЕГЭ не более 1 общественного наблюдателя
    • допуск на экзамен при наличии документа, удостоверяющего личность.

    На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Основные сроки проведения ЕГЭ — май-июнь. Кроме того, в ЕГЭ можно участвовать досрочно в апреле (выпускникам текущего года, имеющим на это право), и в дополнительный период в июле (участникам ЕГЭ, имеющим на это право). Категории выпускников, имеющих право на досрочное прохождение (не ранее 20 апреля) государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ:

    • выпускники вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, призванные в ряды Российской Армии;
    • выпускники, выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;
    • выпускники, выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения;
    •  выпускники, направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации;
    • выпускники общеобразовательных учреждений РФ, расположенных за пределами РФ, в государствах со сложными климатическими условиями

    Для участия  в ЕГЭ необходимо  подать  заявление  до 1 февраля текущего года, ОГЭ до 1 марта текущего года. ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам в субъектах Российской Федерации начинается в 10.00 по местному времени. Продолжительность ЕГЭ :

    • ЕГЭ по русскому языку, химии, обществознанию –  3 часа 30 минут (210 минут)
    • ЕГЭ по математике профильного уровня, литературе, физике, информатике и ИКТ, биологии –  3 часа 55 минут (235 минут)
    • ЕГЭ по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (за исключением раздела «Говорение») — 3 часа 10 минут (190 минут)
    • ЕГЭ по математике базового уровня, истории, географии, китайскому языку (за исключением раздела «Говорение») — 3 часа (180 минут) 
    • ЕГЭ по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») — 17 минут, по китайскому языку (раздел «Говорение») — 14 минут

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) – форма государственной итоговой  по образовательным программам основного общего образования . Проводится для выпускников 9-х классов с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы.

    ОГЭ

    Нормативно- правовые акты федерального уровня, регламентирующие процедуру ОГЭ

    Нормативно- правовые акты регионального уровня, регламентирующие процедуру ОГЭ

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, которые проверяют знания школьников по предмету.

    КИМ — контрольно-измерительные материалы

    Телефоны «горячей линии» по вопросам организации подготовки и проведения ВПР :

     — министерства образования Тульской области: (4872) 55-92-21; (4872) 24-53-26;

    — управления образования администрации города Тулы: (4872) 52-98-02 (725)

    — МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего» по вопросам проведения ВПР-  (4872) 77-31-62

    Нормативные документы федерального уровня

    Нормативные документы регионального и муниципального уровня

    Локальные акты

    4 класс

    5 класс

    6 класс

    7 класс

    8 класс

    11 класс

    Документы не выбраны

    Нормативно-правовые акты 

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №924 от 26.08.2022. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АККРЕДИТАЦИИ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ И ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ"

    Письмо Министерства образования Тульской области №16-10/10657 от 08.09.2022. "О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Письмо Рособрнадзора №02-10 от 26.01.2023. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2023 году".

    Постановление правительства Российской Федерации №59 от 23.01.2023. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2023 году"

    Письмо управления образования администрации г. Тулы №УО/И/364 от 08.02.2023 "Об использовании в работе нормативных документов"

    Письмо Рособрнадзора №04-82 от 17.03.2023. "Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам основного общего, среднего общего образования для двух категорий граждан, в том числе иностранных, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в свзяи с недружественными действиями иностранных государств"

    Приказ Минпросвещения России N 86, Рособрнадзора N 194 от 13.02.2023 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.03.2023 N 72559)

    Приказ Министерства образования Тульской области №481 от 14.03.2023. "Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Тульской области в 2023 году"

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie