Проект «Медицинский класс»
Цель проекта: создание условий для развития естественно-научного предпрофильного и профильного обучения медицинской направленности для формирования у обучающихся мотивации к выбору профессиональной деятельности в медицинской отрасли, оказание помощи обучающимся в профессиональном самоопределении, становлении, социальной и психологической адаптации
Задачи проекта:
- изучение особенностей медицинских профессий с точки зрения требований, предъявляемых к определенным качествам человека, обеспечивающим успех в профессии;
- знакомство с современной медициной и узкими специальностями;
- формирование и совершенствование у обучающихся навыков исследовательской и добровольческой деятельности;
- развитие ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
Какими качествами должен обладать врач? Как достичь успеха? Какие области в медицине существуют с точки зрения профессии? На эти и многие другие вопросы ответит курс, участники которого интересуются профессиями в области медицины. Увидеть профессию такой, какая она есть в реальности — это возможно благодаря тому, что с обучающимися медицинского класса работают практикующие медики, педагоги Областного медицинского колледжа и медицинского университета.
Направления работы:
✓ Углубленное изучение профильных предметов – химии, биологии.
✓ Организация проектной деятельности.
✓ Организация внеурочной деятельности: История медицины, Основы латинского языка и медицинской терминологии, Медицинская география, Основы медицинских знаний, мастер-классы и практикумы по химии в ТулГУ, посещение интерактивных занятий в Медицинском клиническом центре ТулГУ.
✓ Участие в ВсОШ по химии, биологии, экологии.
✓ Участие в научно-практических конференциях.
✓ Организации и проведение мероприятий ранней предпрофилизации.
✓ Волонтерское движение (отряд Волонтеры-медики).
Порядок приема
Зачисление в медицинский класс происходит на основании составленного рейтинга по итогам профильного тестирования по «химии», «биологии», «русскому языку» и дополнительно по результатам сдачи ОГЭ по профильным учебным предметам «химия», «биология».
Регламент
проведения вступительных испытаний в 10 (медицинский) класс по программам среднего общего образования естественно-научного профиля
МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего
1. Вступительные испытания проводятся в виде тестирования в дистанционной форме с помощью «Системы дистанционного обучения МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего». Для регистрации в системе необходимо предоставить электронную почту, чтобы получить «Логин» и «Пароль» для входа в систему.
2. Вступительные испытания проводятся на русском языке.
3. Вступительные испытания проводятся по предметам: русский язык, биология, химия.
4. Одно вступительное испытание проводится одновременно для всех поступающих.
5. Поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание из числа указанных в пункте 3.
6. Лица, не прошедшие вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к сдаче вступительного испытания в резервный день в августе.
7. Во время проведения вступительных испытаний их участникам запрещается иметь при себе и использовать средства связи.
8. Результаты вступительного испытания в виде рейтинговых списков размещаются на информационном стенде .
9. После объявления результатов участники вступительных испытаний, рекомендованные к зачислению в 10 (медицинский) класс по программам среднего общего образования естественно-научного профиля, передают в МБОУ ЦО № 58 «Поколение будущего» комплект документов для зачисления в образовательное учреждение.
10.Порядок проведения вступительных испытаний
В медицинском классе во внеурочной деятельности совместно учителями МБОУ ЦО№ 58 «Поколение будущего» и преподавателями ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» осуществляется подготовка по следующим предметам узко медицинской направленности:
- «История медицины»,
- «Основы латинского языка и медицинской терминологии»,
- «Химия в вопросах и задачах»,
- «Биология в вопросах и задачах»,
- «Системы организма человека»,
- «Генетика»,
- «Медицинская география»,
- «Основы медицинских знаний».